Челнинский театр кукол в эти дни закрыт для зрителей, но в нем ключом
бьет театральная жизнь: на целую неделю он стал площадкой для проведения
профессионального форума «Рабочая лошадка». Актеры и режиссеры, завлиты и
директора кукольных театров из многих регионов России приехали в Набережные
Челны, чтобы общаться, учиться, творить.
Но дело не в обертке, скажете вы, дело в сути, и будете совершенно правы. Форум «Рабочая лошадка» получается в этом году очень насыщенным и полезным. В этом сходятся и его гости, и хозяева.
«В России основы кукольного театра очень сильны, то есть театр достаточно академичен. С одной стороны это хорошо, но с другой – это тормоз, ограничитель свободы. И именной этой свободы очень много в европейских театрах. Актеры там не зажаты, открыты. Российские актеры хорошие исполнители, но не очень инициативны в работе над ролью», - поделилась с нашим корреспондентом Елена Гусева.
Кстати, ее основная работа вовсе не преподавание, а работа на сцене. Своей любимой ролью она считает зайца Ду-ду в спектакле «Маленький братик не такой как все», который рассказывает о детях с синдромом Дауна. Спектакль идет в парижском театре «XZART».
«Сегодня мы будем показывать коллегам спектакль «Оскар и розовая дама», думаю, я обязательно попробую приемы, которые мы отработали с Еленой», - решил актер Егор Митрофанов.
Для тех, кто интересуется театром, а по прикидкам участников мастер-класса, посвященного театральной критике, таких обычно бывает 7-10 процентов от всех горожан, можем вслед за ними посоветовать издания, где можно найти интересные публикации. Это «Петербугский театральный журнал», газета «Сцена», журнал «Театр», журнал «Театрал» и «Экран и сцена».А что касается театральных новинок, то на мастер-классе очень рекомендовали попасть на спектакль «Сказки Пушкина», который поставил в Москве знаменитый американский режиссер Роберт Уилсон в Театре Наций. Спектакль был сделан международной постановочной командой, а в роли рассказчика, очень напоминающего Пушкина, выступил Евгений Миронов.
Но дело не в обертке, скажете вы, дело в сути, и будете совершенно правы. Форум «Рабочая лошадка» получается в этом году очень насыщенным и полезным. В этом сходятся и его гости, и хозяева.
театр кукол в
Йошкар-Оле
Театр кукол в
Набережных Челнах
«В России основы кукольного театра очень сильны, то есть театр достаточно академичен. С одной стороны это хорошо, но с другой – это тормоз, ограничитель свободы. И именной этой свободы очень много в европейских театрах. Актеры там не зажаты, открыты. Российские актеры хорошие исполнители, но не очень инициативны в работе над ролью», - поделилась с нашим корреспондентом Елена Гусева.
Кстати, ее основная работа вовсе не преподавание, а работа на сцене. Своей любимой ролью она считает зайца Ду-ду в спектакле «Маленький братик не такой как все», который рассказывает о детях с синдромом Дауна. Спектакль идет в парижском театре «XZART».
Елена Гусева (г.
Париж) работает с актерами на форуме "Рабочая лошадка"
Во время перерыва
на мастер-классе
(актрисы Набережночелнинского театра кукол Ландыш
Мурзаханова, Ева Мингажева и Минзария Туктарова)
«Сегодня мы будем показывать коллегам спектакль «Оскар и розовая дама», думаю, я обязательно попробую приемы, которые мы отработали с Еленой», - решил актер Егор Митрофанов.
Для тех, кто интересуется театром, а по прикидкам участников мастер-класса, посвященного театральной критике, таких обычно бывает 7-10 процентов от всех горожан, можем вслед за ними посоветовать издания, где можно найти интересные публикации. Это «Петербугский театральный журнал», газета «Сцена», журнал «Театр», журнал «Театрал» и «Экран и сцена».А что касается театральных новинок, то на мастер-классе очень рекомендовали попасть на спектакль «Сказки Пушкина», который поставил в Москве знаменитый американский режиссер Роберт Уилсон в Театре Наций. Спектакль был сделан международной постановочной командой, а в роли рассказчика, очень напоминающего Пушкина, выступил Евгений Миронов.